Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас Гость | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
МГТС не желает расторгать договор
valerisivokonДата: Четверг, 15.08.2019, 08:17 | Сообщение # 1
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Репутация: 0
Статус: Offline
Много лет пользовался услугами МГТС. Главным образом интернетом. Городской телефон тоже был подключен, но, фактически, я им не пользовался и аппарат был выключен. Пару месяцев назад я продал квартиру, выписался из неё и переехал в Питер. Про МГТС и думать забыл. И вот мне приходит счет за июль. Напоминаю: я уехал в ИЮНЕ. Стал искать в сети, как можно отключиться дистанционно - через интернет или по телефону. По тем данным, что находил, получалось, что нужно лично ехать в Москву, подавать заявление в МГТС.
Пытался разобраться, оставил сообщение на http://zhaloba.net в надежде, что кто-то из читателей подскажет, что делать. Со мной связался "сотрудник по мониторингу блогосферы" (по-моему, он так представился, но могу ошибаться в формулировке) по имени Геннадий. Попросил прислать кое-какие данные, но потом опять написал мне, в общем, то же самое: чтобы отключить услуги, нужно подавать письменное заявление а если нет возможности явиться лично, то (цитирую) "...необходимо напарвить(sic!) письменное заявление на расторжение услуг по почте 119991, Москва, улица Большая Ордынка, дом 25, строение 1, приложив копию паспорта."
Написал коммент на сайте mos.ru, там ответили, что нужно связаться с МГТС. Понятно, правительству Москвы плевать, что один из крупнейших провайдеров услуг связи в Москве занимается, по сути, воровством, требуя деньги за никому не нужные услуги.
Вопрос на засыпку: кто-нибудь пытался дозвониться до МГТС по указанному на сайте номеру? По этому телефону отвечают: "Если хотите информацию по договору, нажмите 1, если хотите ПОДКЛЮЧИТЬ услугу, нажмите 2" (не дословно цитирую, но смысл такой). Т.е. другие варианты даже не рассматривают. Я попробовал нажать 2, потом устно сказал оператору, что хочу не подключить услугу, а, наоборот, отключить. Она какое-то время искала данные по моему договору, но потом опять сказала то же самое, в общем: нужно либо ехать в Москву, либо дать кому-то доверенность. Ну не могу я сейчас ехать в Москву, и послать некого.
Почему подключить услуги дистанционно можно, а вот отключить - нельзя? Понятно, что МГТС хочет получать больше денег и не заинтересована в том, чтобы люди могли легко отключиться. Но нужно же и совесть иметь. angry
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Последние темы
Тема Автор Форум Дата Ответов
Проблемы со скоростью artemvengerov Обсуждения 04.01.2020 3
Халявный роутер и интернет от МГТС? Sergserg Обсуждения 27.12.2019 6
МГТС не желает расторгать договор valerisivokon Жалобная книга 15.08.2019 0
Отвратительное отношение к клиентам МГТС desudeport2 Жалобная книга 15.08.2019 2
МГТС выбивают деньги armageddonovn Жалобная книга 15.08.2019 6

Пользователи, которые посетили форум сегодня

MGTS Support © 2025
Рейтинг@Mail.ru