desudeport2 | Дата: Пятница, 20.05.2016, 12:58 | Сообщение # 1 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Статус: Offline
| Как показали события последних дней, когда мне потребовалась услуга от МГТС (отказ от телефонного номера) клиенты для этой организации - мусор! Зазывная реклама гласит, что придя в ближайший телефонный узел рядом с местом жительства, гражданин может легко стать обладателем городского телефонного номера от МГТС! Заметьте - телефонный узел рядом с местом жительства! А вот отказаться от номера по разным причинам можно только оказывается у черта на куличиках: рядом с метро Тимирязевская! Живешь ли ты в Косино или на Таганке, в Ясенево или в районе Ленинского проспекта - неважно! Бери и прись по пробкам в дальнюю даль. Особенно сие интересно для пожилых людей... Отсюда вопрос: суперпуперменеждеры МГТС, а почему так скромно-то? Почему вы не построили офис для оказания сей услуги на Северном полюсе или в Австралии? Это же еще лучше, граждане совсем не смогут отказаться от ваших поборов за некачественную связь и всякие жопоны? Чего уж о клиентах-то думать, главное впарить им свои услуги, драть деньги и издеваться над ними. Ну как не сказать об издевательстве: 13 мая позвонила на единый справочный телефон МГТС с вопросом, что мне надо сделать, чтобы отказаться от городского телефона (при этом прослушала 3 минуты ненужную мне рекламу, затем выслушала вопросы менеджера, затем 11 минут (ОДИННАДЦАТЬ) за свои же деньги снова послушала музычку и рекламу), и получила заверения от менеджера, что в понедельник мне перезвонит старший менеджер и сообщит нужную мне информацию. Наступил понедельник - так никто и не позвонил! Перезвонила сама в районе 19 часов с тем же вопросом, предварительно 3 минуты слушала рекламу, потом мне сообщили радостно, что ехать надо к черту лысому на другой конец Москвы, при этом даже не извинились, что никто мне не перезвонил, хотя заявка в компьютере высвечивалась (о чем мне сказала собеседница по телефону). Чем больше ваша контора вживается в РЫНОК. тем базарнее и наглее она становится по отношению к клиентам! При СССР за такое ваше рукодство бы уже было бы уволено, а всякие менагЕры с егэшнм образованием получили бы волчий билет и трудились бы физически, а не просиживали бы штаны, тыркая пальцем в гаджеты!
УБИЛИ ТАКУЮ СВЯЗЬ В РОССИИ! Превратили в свинарник и технику, и сервис! Позорище!
Сообщение отредактировал desudeport2 - Пятница, 20.05.2016, 13:00 |
|
| |
mgtssupport | Дата: Пятница, 20.05.2016, 13:47 | Сообщение # 2 |
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 44
Статус: Offline
| Здравствуйте! Приносим извинения за доставленные неудобства. Для уточнения информации по Вашему вопросу просим Вас направить на наш адрес электронной почты blogs@mgts.ru Ваш телефонный номер МГТС и ссылку на Ваш отзыв. Обязательно разберемся.
С уважением, Михаил. ПАО "МГТС"
|
|
| |
valerisivokon | Дата: Четверг, 15.08.2019, 08:16 | Сообщение # 3 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Статус: Offline
| А представляете, что бывает, когда вы уже вообще переехали из Москвы, продали квартиру и пытаетесь отключить услуги дистанционно? Требуют ехать в Москву или посылать кого-то с доверенностью. А если у вас нет физической возможности это сделать, вам так и будут присылать счета. Подключить новые услуги можно, как и перейти на более дорогой тариф, а вот отказаться от них в личном кабинете или по телефону - никак. Когда речь заходит о чем-то, что помешает МГТС драть с вас деньги, они начинают делать вид, что живут в каменном веке. Как не стыдно?
|
|
| |