Интернет практически не работает
|
|
REAL | Дата: Среда, 17.06.2009, 13:37 | Сообщение # 1 |
 Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Статус: Offline
| 2 дня назад подключился, модем в подарок, подключение по ethernet, тариф 3072МБ 444р. Вечером с 20 часов до 1 ночи практически не открывается не одна страница, Ping 9326ms!!! После 2 часов ночи грузятся, но долго Ping 136 ms downloadspeed 0.07 Мбит/c Это так у многих? Если будет также еще 2 дня буду разрывать договор
|
|
| |
Ost | Дата: Среда, 17.06.2009, 22:30 | Сообщение # 2 |
 Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 52
Статус: Offline
| У меня, слава Богу, таких проблем нет. Тариф 2мбит. Звонили в тех.поддержку?
|
|
| |
REAL | Дата: Четверг, 18.06.2009, 10:58 | Сообщение # 3 |
 Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Статус: Offline
| После нескольких звонков в техподдержку, там выяснилось, что мне после подключения, на АТС забыли!!! выставить положенную мне скорость по тарифу и еще какие то настройки не сделали! Еще оказалось, что установщик, который осуществлял подключение неправильно прописал настройки в модеме! После настройки модема и изменения настроек на АТС все стало нормально Скорость загрузки 3.3 Мб/с, но скорость выгрузки 0.6 Мб/с, а должна быть 0.768. Сейчас модем настроил в режиме бридж, к нему подключил WIFI router ASUS WL520gc, стало вообще шоколадно Вообщем всем у кого скорость не соответствует тарифу, звоните в тех поддержку! 
Сообщение отредактировал REAL - Четверг, 18.06.2009, 11:05 |
|
| |
SerpienteZ | Дата: Понедельник, 22.06.2009, 01:31 | Сообщение # 4 |
Полковник
Группа: Техническая поддержка "МГТС"
Сообщений: 189
Статус: Offline
| Ну тут вопрос исключительно к "мастеру"производящему настройку оборудования.Который должен был своевременно продиагностировать вашу скорость,по факту подключения.Вероятнее всего на Станции был задан неверный конфиг.
|
|
| |
REAL | Дата: Понедельник, 22.06.2009, 15:30 | Сообщение # 5 |
 Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Статус: Offline
| Только вот скорость выгрузки (upload) у меня не 768 положенная, а 600 максимум, чаще 300-500. Это норма или опять на АТС звонить?
|
|
| |
SerpienteZ | Дата: Понедельник, 22.06.2009, 17:43 | Сообщение # 6 |
Полковник
Группа: Техническая поддержка "МГТС"
Сообщений: 189
Статус: Offline
| Вообще нормальный предел уменьшения скорости в часы пик 100кбайт\с.Вероятнее опять конфиг,но возможно и из-за проводки,хотя думаю такую скорость тянуть должна.Вердикт-Звоните в поддержку.Хотя..сам бился с этим вопросом в итоге плюнул.Download держит и слава богу.
|
|
| |
domainnamesystem | Дата: Вторник, 11.08.2009, 03:50 | Сообщение # 7 |
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 75
Статус: Offline
| Какие маржины на upstream???
В смертельных схватках - рождаются герои 
|
|
| |
Мария | Дата: Пятница, 14.08.2009, 10:34 | Сообщение # 8 |
Группа: Гости
| 13 августа 2009г. Подключила Интернет (тариф оптимальный), интернет вообще не работает!!! Это кошмар!!! Я даже мыло проверить не могу! Не могу в поисковик вбить ни один запрос: «Невозможно отобразить страницу».
|
|
| |
domainnamesystem | Дата: Суббота, 15.08.2009, 23:32 | Сообщение # 9 |
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 75
Статус: Offline
| Мария, в Техническую Поддержку звонили???
В смертельных схватках - рождаются герои 
|
|
| |
Мария | Дата: Понедельник, 17.08.2009, 12:15 | Сообщение # 10 |
Группа: Гости
| Да, конечно! Но, к сожалению не помогло!!! Интернет работает также медленно!
|
|
| |
Ost | Дата: Понедельник, 17.08.2009, 17:20 | Сообщение # 11 |
 Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 52
Статус: Offline
| Quote (Мария) Но, к сожалению не помогло!!! Интернет работает также медленно! Я бы порекомендовал сменить вам адреса DNS-серверов, которые у МГТС периодически падают, но эти действия требуют определенной компьютерной квалификации... upd. DNS от МГТС, похоже, тупят сегодня жестоко ( 195.34.31.50 и 62.112.106.130). После замены на openDNS (208.67.222.222, 208.67.220.220) все летает. Ну как же так...
Сообщение отредактировал Ost - Понедельник, 17.08.2009, 21:57 |
|
| |
domainnamesystem | Дата: Понедельник, 17.08.2009, 23:05 | Сообщение # 12 |
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 75
Статус: Offline
| Мария, как с Вами можно связаться??? (E-mail, ICQ)
В смертельных схватках - рождаются герои 
|
|
| |
Мария | Дата: Вторник, 18.08.2009, 10:33 | Сообщение # 13 |
Группа: Гости
| Borezkay@list.ru
|
|
| |
andreyborisovich | Дата: Пятница, 21.08.2009, 14:40 | Сообщение # 14 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Статус: Offline
| Quote (REAL) После нескольких звонков в техподдержку, там выяснилось, что мне после подключения, на АТС забыли!!! выставить положенную мне скорость по тарифу и еще какие то настройки не сделали! Еще оказалось, что установщик, который осуществлял подключение неправильно прописал настройки в модеме! После настройки модема и изменения настроек на АТС все стало нормально Всем здрасьте! Подскажите мне люди добрые. Ситуация в следующем: Переехал на съемную квартиру, здесь как вы понимаете подключен интернет от МГТС. Проблем с ним особых не было. Все работает ровно (тьфу-тьфу-тьфу). НО вдруг случилось непредвиденное: я пользовался им в течение месяца и скорость была стабильно в районе 850кбит/с и думал я до последнего, что подключен здесь тариф "Стандартный" за 222 рубля и скоростью 1мбит соответственно. Оказалось все не так шоколадно - пришла распечатка по услугам МГТС за прошедший месяц, в которой четкими ровными буквами прописано: Тариф КОМФОРТНЫЙ и плати ты дорогой 444 рубля. А теперь внимание вопросы: 1) стоит ли мне самому звонить в службу поддержки или это нужно сделать хозяевам квартиры, а следовательно и договора на услуги МГТС 2) какая информация требуется сотрудникам службы поддержки, чтобы совершать операции с услугой доступа к интернету (паспортные данные, договор, логин/пароль, или может просто номер домашнего телефона) Жду. Всем заранее спасибо за ответы.
|
|
| |
domainnamesystem | Дата: Пятница, 21.08.2009, 18:07 | Сообщение # 15 |
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 75
Статус: Offline
| Quote (andreyborisovich) Всем здрасьте! Подскажите мне люди добрые. Ситуация в следующем: Переехал на съемную квартиру, здесь как вы понимаете подключен интернет от МГТС. Проблем с ним особых не было. Все работает ровно (тьфу-тьфу-тьфу). НО вдруг случилось непредвиденное: я пользовался им в течение месяца и скорость была стабильно в районе 850кбит/с и думал я до последнего, что подключен здесь тариф "Стандартный" за 222 рубля и скоростью 1мбит соответственно. Оказалось все не так шоколадно - пришла распечатка по услугам МГТС за прошедший месяц, в которой четкими ровными буквами прописано: Тариф КОМФОРТНЫЙ и плати ты дорогой 444 рубля. А теперь внимание вопросы: 1) стоит ли мне самому звонить в службу поддержки или это нужно сделать хозяевам квартиры, а следовательно и договора на услуги МГТС 2) какая информация требуется сотрудникам службы поддержки, чтобы совершать операции с услугой доступа к интернету (паспортные данные, договор, логин/пароль, или может просто номер домашнего телефона) Жду. Всем заранее спасибо за ответы. В технической поддержке достаточно назвать номер телефона и фамилию абонента. А вот с финансовой стороной обращаться в справочную. В тех. поддержке расскажу какой ТП. Или Вас ещё что-то интересует?
В смертельных схватках - рождаются герои 
|
|
| |